Как получить товар

Каталог

Как получить товар

В связи с нестабильной экономической ситуацией цены на сайте могут быть не актуальны. Точную цену сообщит менеджер.

точную цену вам сообщит менеджер
Чтобы получить товар, вам нужно оформить заявку в нашем интернет-магазине. В форме заявки обязательно нужно указать свои контактные данные для того чтобы менеджер смог с вами связаться для уточнения заказа. Если вы юридическое лицо, вы можете отправить заявку в свободной форме на нашу эл. почту tdumt@mail.ru, прикрепив реквизиты вашей организации. В ответном письме вы получите коммерческое предложение в виде Счета.  

 

Условия оплаты и доставки товара:

- Интернет-заявка оплачивается по факту поставки товара, наличными экспедитору, если товар в наличии на складе. (!!! только для г. Екатеринбург)                                                                                                                                                                                            
- Если
товара нет в наличии на складе или сумма заказа превышает 5 000 руб., для подтверждения заявки требуется предоплата в размере 10% от общей суммы заказа. Если сумма заказа превышает 30 000 руб. предоплата - 30%.
Оплата на номер карты Сбербанка: 5336 6903 5110 3017 или по номеру телефона: 8 (904) 54 37 993 (в смс указать номер заказа). 

- Если заявка от клиента, который находятся за пределами города (в Свердловской области) или из других регионов РФ, для подтверждения заявки и отгрузки товара требуется 100% предоплата.

- Если заявка на стандартный товар от юридического лица, для подтверждения заявки и отгрузки товара требуется 100% предоплата. В случае, если клиент по каким-либо причинам отказывается принимать товар то, 30% от суммы предоплаты удерживается в качестве неустойки. 

- Если товар изготавливается под заказ, для запуска в работу требуется предоплата в размере 50% от суммы заказа. В случае, если клиент по каким-либо причинам отказывается принимать товар, сумма предоплаты удерживается в качестве неустойки. 

- Доставка мебели, по Екатеринбургу и по Свердловской области, осуществляется нашей компанией. Все необходимые документы, для приема-передачи товара, у экспедитора.
 
- Доставка и в другие регионы РФ осуществляется с помощью Транспортных Компаний. Отгрузка товара по 100% предоплате.

- При выставлении счета по безналу для юридических лиц, стоимость товара и услуг увеличивается на 10% от цен интернет-магазина.

- Мебель доставляется в разобранном виде в упаковке (гофра-картон либо стреч-пленка). По желанию клиента, сборка может осуществляться силами нашей компании за счет клиента. 
 
- Срок поставки товара для всей категорий мебели разный, комплектование заказа в среднем от 2 до 7 рабочих дней с момента оформления заказа. О сроках доставки Вашего заказа можно уточнить у менеджера нашей компании по тел.: 8 (343) 201-27-10 Все контактные данные указаны в разделе контакты.

Цена услуг:

- Доставка до подъезда (по г. Екатеринбург): -800 руб(малогабаритного товара), - 1200 руб(крупногабаритного товара).  


- Доставка до подъезда в отдаленные районы: Химмаш, Птицефабрика, Уксус, Кольцово,Вторчермет, Компрессорный - 1000 руб(малогабаритного товара); - 1500 руб(крупногабаритного товара).  

- Доставка по Свердловской области просчитывается индивидуально для каждого населенного пункта, уточняйте у менеджера компании - 600 руб + 15 руб/км

- Доставка до транспортной компании в г. Екатеринбург - 600 руб. (малогабаритного товара), -1200 руб. (крупногабаритного товара)


- Подъем на этаж при наличии грузового лифта - 990 руб. (1 грузчик 1 позиция)

- Подъем на этаж без лифта - 490 руб. за этаж. (1 грузчик 1 позиция)
Крупный подьем просчитываеться индивидуально


- Сборка мебели - от 10-19% от общей стоимости, но не менее - 1000 руб.

 

СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЮ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА

  • Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели;
  • Не нарушайте целостность упаковки;
  • Не осуществляйте сборку мебели пока не убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.;
  • Не срывайте бирки и ярлыки;
  • Не теряйте товарный чек до полной сборки мебели;
  • Следует помнить, что мебель со следами сборки уже считается бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет;
  • В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату - внимательно отнеситесь к такому выбору. 

Для получения гарантийного обслуживания Покупателю нужно:

1. составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:

  • копию гарантийного талона;
  • копии товарного или кассового чеков;
  • фотографию дефекта;
  • в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка и/или ярлык с упаковки производителя.

2. отправить документы, перечисленные выше в п.1. в отсканированном виде по эл. адресу tdumt@mail.ru, объем письма не может превышать 4 мб или в письменном виде по адресу:Екатеринбург ул.Гурзуфская 44

Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 дней со дня обращения.

Устранение недостатков Товара производится силами Продавца и/или производителя в течение 45 дней. Начало исчисления указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего акта, подтверждающего: наличие соответствующего недостатка; возникновение недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец.

В гарантийном обслуживании может быть отказано если:

  • Товар подвергался ремонту лицами или организациями, помимо персонала Продавца и производителя Товара;
  • При сборке Товара были нарушены правила сборки (инструкция по сборке);
  • Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного Товара.
  • Повреждение Товара произошло с нарушением правил и условий эксплуатации, подключения, транспортировки и хранения.
  • Повреждение Товара произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
  • Товар при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
  • Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.
© «Уралмебельторг». Все права защищены
Яндекс.Метрика